“ВКонтакте” запустит инструмент для создания внутрикорпоративных сообществ
Moscow-Live.ru
Социальная сеть "ВКонтакте" запустит сервис, который позволит крупным компаниям создавать внутрикорпоративные сообщества для сотрудников. Как пишет газета "Известия", в настоящее время новый инструмент тестирует "Сбербанк".
"Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в "ВКонтакте" – способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двустороннюю коммуникацию", – сообщили в пресс-службе "Сбербанка", отметив, что в больших компаниях не все сотрудники успевают прочитать внутрикорпоративные новости во время рабочего дня.
В банке рассказали, что для получения доступа к внутрикорпоративной странице в соцсети сотрудникам "Сбербанка" нужно заполнить специальную анкету, которая будет направлена в отдел кадров организации. Затем работник получит индивидуальную ссылку для входа закрытую группу и подписки на уведомления о внутрикорпоративных новостях. В случае увольнения система автоматически исключит из группы покинувшего "Сбербанк" сотрудника.
Специально для корпоративных групп соцсеть разработала чат-ботов, которые позволяют сотрудникам подписываться на определенные новости. Кроме того, компания может предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики, или проводить видеотрансляции для работников – для "Сбербанка" речь идет о трансляциях внутрикорпоративных спортивных соревнований.
"Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи Рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний – видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию", – пояснил пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников, уточнив, что соцсеть предложит новый бесплатный инструмент компаниям с численностью сотрудников свыше 2,5 тысячи человек.
Напомним, что год назад соцсеть Facebook запустила похожую платформу под названием Workplace. В отличие от разработки "ВКонтакте", сервис не имеет интеграции с Facebook, и пользователям необходимо завести отдельный аккаунт. Кроме того, использование платформы Workplace является платным.
Социальная сеть "ВКонтакте" запустит сервис, который позволит крупным компаниям создавать внутрикорпоративные сообщества для сотрудников. Как пишет газета "Известия", в настоящее время новый инструмент тестирует "Сбербанк".
"Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в "ВКонтакте" – способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двустороннюю коммуникацию", – сообщили в пресс-службе "Сбербанка", отметив, что в больших компаниях не все сотрудники успевают прочитать внутрикорпоративные новости во время рабочего дня.
В банке рассказали, что для получения доступа к внутрикорпоративной странице в соцсети сотрудникам "Сбербанка" нужно заполнить специальную анкету, которая будет направлена в отдел кадров организации. Затем работник получит индивидуальную ссылку для входа закрытую группу и подписки на уведомления о внутрикорпоративных новостях. В случае увольнения система автоматически исключит из группы покинувшего "Сбербанк" сотрудника.
Специально для корпоративных групп соцсеть разработала чат-ботов, которые позволяют сотрудникам подписываться на определенные новости. Кроме того, компания может предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики, или проводить видеотрансляции для работников – для "Сбербанка" речь идет о трансляциях внутрикорпоративных спортивных соревнований.
"Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи Рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний – видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию", – пояснил пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников, уточнив, что соцсеть предложит новый бесплатный инструмент компаниям с численностью сотрудников свыше 2,5 тысячи человек.
Напомним, что год назад соцсеть Facebook запустила похожую платформу под названием Workplace. В отличие от разработки "ВКонтакте", сервис не имеет интеграции с Facebook, и пользователям необходимо завести отдельный аккаунт. Кроме того, использование платформы Workplace является платным.