“ВКонтакте” обновила мобильные приложения и запустила рекомендательный сервис “Прометей”
Moscow-Live.ru
Российская социальная сеть "ВКонтакте" 26 сентября выпустила обновленные версии мобильных приложений для iOS и Android, а также объявила о запуске алгоритма персональных рекомендаций контента для пользователей, передает ТАСС.
Дизайн новых приложений соцсети заметно изменился по сравнению с предыдущими версиями. В частности, в них исчезло боковое меню, а основные разделы были перенесены в нижнюю часть экрана. Также разработчики улучшили алгоритм поиска и систему уведомлений.
Что же касается алгоритма рекомендаций контента от интересных авторов, который получил название "Прометей", то он отвечает за появление в ленте пользователя публикаций авторов и сообществ, на которые тот не подписан, но которые могут его заинтересовать.
Как сообщил РБК директор по медийной экосистеме "ВКонтакте" Сергей Паранько, "Прометей" использует технологии искусственного интеллекта, которые могут самостоятельно найти интересного автора во "ВКонтакте" и начать продвигать его. Рекомендованные алгоритмом посты будут помечаться в ленте специальной иконкой в виде огня.
Помимо этого, "ВКонтакте" также представила нововведения в сфере монетизации – социальная сеть запустила в полноценную эксплуатацию новую систему размещения рекламы, которая самостоятельно подбирает релевантные для пользователей и сообществ рекламные объявления.
Российская социальная сеть "ВКонтакте" 26 сентября выпустила обновленные версии мобильных приложений для iOS и Android, а также объявила о запуске алгоритма персональных рекомендаций контента для пользователей, передает ТАСС.
Дизайн новых приложений соцсети заметно изменился по сравнению с предыдущими версиями. В частности, в них исчезло боковое меню, а основные разделы были перенесены в нижнюю часть экрана. Также разработчики улучшили алгоритм поиска и систему уведомлений.
Что же касается алгоритма рекомендаций контента от интересных авторов, который получил название "Прометей", то он отвечает за появление в ленте пользователя публикаций авторов и сообществ, на которые тот не подписан, но которые могут его заинтересовать.
Как сообщил РБК директор по медийной экосистеме "ВКонтакте" Сергей Паранько, "Прометей" использует технологии искусственного интеллекта, которые могут самостоятельно найти интересного автора во "ВКонтакте" и начать продвигать его. Рекомендованные алгоритмом посты будут помечаться в ленте специальной иконкой в виде огня.
Помимо этого, "ВКонтакте" также представила нововведения в сфере монетизации – социальная сеть запустила в полноценную эксплуатацию новую систему размещения рекламы, которая самостоятельно подбирает релевантные для пользователей и сообществ рекламные объявления.