Индийская Micromax впервые вошла в пятерку лидеров российского рынка смартфонов
Reuters
По итогам августа 2017 года индийская компания Micromax впервые вошла в пятерку лидеров по продажам смартфонов в России, заняв пятое место с долей рынка в 5% в натуральном выражении. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы партнера нескольких производителей электроники.
Как сообщает издание, в общей сложности в России в августе было продано 2,66 млн смартфонов. Таким образом, на долю Micromax пришлось примерно 133 тыс. устройств. При этом индийская компания отодвинула на шестое место китайскую Xiaomi, рыночная доля которой составила 4,7%.
Как заявил глава представительства Micromax Informatics в России и СНГ Рамник Кохли, увеличение рыночной доли является следствием реализации комплексной стратегии Micromax – недавно компания стала стратегическим партнером холдинга Veon, владеющего оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). Кохли также сообщил, что в августе Micromax совместно с "ВымпелКомом" начала продажи смартфонов Bolt Pace Q402 и Canvas Magnus HD Q42, запустив при этом большую поддерживающую рекламную кампанию.
Согласно данным источника издания, по итогам августа Micromax Bolt Pace занял 14-е место в России по продажам среди смартфонов (0,8% рынка в натуральном выражении), а Canvas Magnus – 115-е место (0,2%). Лидером в этом рейтинге является iPhone SE с памятью 32 ГБ (3,4% рынка).
В свою очередь, представитель компании "Связной" Сергей Тихонов отметил, что продажи смартфонов Micromax находятся на высоком уровне с начала этого года. Основная причина их популярности состоит в том, что устройства сочетают в себе низкую цену и высокую для своей ценовой категории надежность. Успеху компании в августе также поспособствовала маркетинговая активность ритейлеров.
В то же время ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин подчеркнул, что основные продажи Micromax в России сейчас приходятся на ценовой сегмент от 3 до 15 тыс. рублей, который является очень конкурентным. Для сохранения высокого уровня продаж в этом сегменте индийской компании потребуются активное продвижение и инвестиции в маркетинг.
По итогам августа 2017 года индийская компания Micromax впервые вошла в пятерку лидеров по продажам смартфонов в России, заняв пятое место с долей рынка в 5% в натуральном выражении. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы партнера нескольких производителей электроники.
Как сообщает издание, в общей сложности в России в августе было продано 2,66 млн смартфонов. Таким образом, на долю Micromax пришлось примерно 133 тыс. устройств. При этом индийская компания отодвинула на шестое место китайскую Xiaomi, рыночная доля которой составила 4,7%.
Как заявил глава представительства Micromax Informatics в России и СНГ Рамник Кохли, увеличение рыночной доли является следствием реализации комплексной стратегии Micromax – недавно компания стала стратегическим партнером холдинга Veon, владеющего оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). Кохли также сообщил, что в августе Micromax совместно с "ВымпелКомом" начала продажи смартфонов Bolt Pace Q402 и Canvas Magnus HD Q42, запустив при этом большую поддерживающую рекламную кампанию.
Согласно данным источника издания, по итогам августа Micromax Bolt Pace занял 14-е место в России по продажам среди смартфонов (0,8% рынка в натуральном выражении), а Canvas Magnus – 115-е место (0,2%). Лидером в этом рейтинге является iPhone SE с памятью 32 ГБ (3,4% рынка).
В свою очередь, представитель компании "Связной" Сергей Тихонов отметил, что продажи смартфонов Micromax находятся на высоком уровне с начала этого года. Основная причина их популярности состоит в том, что устройства сочетают в себе низкую цену и высокую для своей ценовой категории надежность. Успеху компании в августе также поспособствовала маркетинговая активность ритейлеров.
В то же время ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин подчеркнул, что основные продажи Micromax в России сейчас приходятся на ценовой сегмент от 3 до 15 тыс. рублей, который является очень конкурентным. Для сохранения высокого уровня продаж в этом сегменте индийской компании потребуются активное продвижение и инвестиции в маркетинг.