Альянс-монтаж

Альянс-монтаж логотип

Альянс-монтаж

(4852) 422-339, 206-303

“МегаФон” ищет нового поставщика системы хранения данных об абонентах

Moscow-Live.ru

Компания "МегаФон" ищет поставщика системы сбора и хранения данных об абонентах – так называемого репозитария, или User Data Repository, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные о закупке, опубликованные на сайте оператора связи.

Как напоминает издание, до сих пор "МегаФон" использовал систему от Hewlett Packard Enterprise (HPE). В мае неполадки, возникшие в этой системе, привели к самому масштабному сбою связи в истории компании: абоненты "МегаФона" из многих регионов в течение нескольких часов не могли совершать и принимать звонки и пользоваться мобильным интернетом. В результате компания приняла решение о выплате компенсаций пострадавшим абонентам. Такое же решение принял и оператор Yota, работающий на базе инфраструктуры "МегаФона".

По данным источников, стоимость системы хранения данных об абонентах может сильно варьироваться в зависимости от задач оператора. Согласно оценке сотрудника одного из операторов "большой четверки", для обслуживания только абонентской базы Москвы такая система может стоить около 4-5 млн долларов.

Ранее представители "МегаФона" сообщали изданию, что компания ведет с HPE переговоры о возмещении убытков от сбоя связи 19 мая. Также отмечалось, что оператор рассматривает возможность обращения в суд, если договориться о компенсации не удастся.

В настоящее время неизвестно, будет ли оператор разрывать контракт с HPE. При этом, по словам сотрудников других компаний, теоретически один оператор может использовать несколько систем сбора и хранения данных об абонентах.

Компания "МегаФон" ищет поставщика системы сбора и хранения данных об абонентах – так называемого репозитария, или User Data Repository, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные о закупке, опубликованные на сайте оператора связи.

Как напоминает издание, до сих пор "МегаФон" использовал систему от Hewlett Packard Enterprise (HPE). В мае неполадки, возникшие в этой системе, привели к самому масштабному сбою связи в истории компании: абоненты "МегаФона" из многих регионов в течение нескольких часов не могли совершать и принимать звонки и пользоваться мобильным интернетом. В результате компания приняла решение о выплате компенсаций пострадавшим абонентам. Такое же решение принял и оператор Yota, работающий на базе инфраструктуры "МегаФона".

По данным источников, стоимость системы хранения данных об абонентах может сильно варьироваться в зависимости от задач оператора. Согласно оценке сотрудника одного из операторов "большой четверки", для обслуживания только абонентской базы Москвы такая система может стоить около 4-5 млн долларов.

Ранее представители "МегаФона" сообщали изданию, что компания ведет с HPE переговоры о возмещении убытков от сбоя связи 19 мая. Также отмечалось, что оператор рассматривает возможность обращения в суд, если договориться о компенсации не удастся.

В настоящее время неизвестно, будет ли оператор разрывать контракт с HPE. При этом, по словам сотрудников других компаний, теоретически один оператор может использовать несколько систем сбора и хранения данных об абонентах.