“МегаФон” сообщил о сбоях в работе связи
Moscow-Live.ru
Оператор связи "МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи. Информация об этом была опубликована в микроблоге компании в Twitter.
"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", – говорится в ответе на сообщение клиента о недоступности голосовых вызовов.
По данным сайта "Каждыйсбой.ру" и последним комментариям пользователей, 19 мая в работе связи "МегаФона" наблюдаются проблемы в Москве, Самаре, Казани, Саратове, Нижнем Новгороде и других городах. При этом комментаторы отмечают, что проблема носит выборочный характер и касается только части абонентов оператора.
Как передает "Интерфакс", в пресс-службе "Мегафона" сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, снижение успешности дозвона составляет 30%, а мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. В связи с этим в компании посоветовали абонентам совершать звонки через мессенджеры.
В Москве и нескольких городах – временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
"Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", – заявили в пресс-службе.
Позднее в компании сообщили, что возникшие проблемы связаны с неполадками сетевого оборудования и не имеют отношения к недавней атаке вируса-вымогателя WannaCry.
"За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети "Мегафона" с вирусной атакой WannaCry. Отвечаем — у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования", – цитирует РИА "Новости" сообщение компании.
В Twitter "МегаФона" было опубликовано сообщение о том, что вся актуальная информация о сбое будет публиковаться в официальном Telegram-канале компании.
Оперативная информация о текущем состоянии сети доступна в нашем официальном канале Telegram. https://t.co/UMLUdIwwlQ
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Проблемы возникли и у других операторов
О проблемах со связью также сообщают абоненты оператора Yota, использующего для работы инфраструктуру "МегаФона", и "ВымпелКома" (бренд "Билайн").
"Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена", – сообщили TJ в пресс-службе компании.
В свою очередь, представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева заявила, что оператор не наблюдает проблем со связью, а единственный сбой был зафиксирован лишь на одной базовой станции, передает ТАСС.
При этом она подчеркнула, что никакой связи с теми сбоями, о которых ранее сообщил "МегаФон", нет, но абоненты "Билайна" действительно испытывают проблемы с дозвоном на номера "МегаФона".
"Сбербанк" предупредил о сбоях в рассылке SMS-сообщений
В связи с проблемами, возникшими у "МегаФона" и Yota "Сбербанк" предупредил клиентов о возможных сбоях при получении SMS-оповещений от банка, передает ТАСС.
"Вследствие сбоя в работе операторов сотовой связи возможны сбои в получении SMS-сообщений клиентами банка по проводимым операциям в интернете, "Сбербанке Онлайн", "Сбербанке Бизнес-Онлайн" и использовании мобильных приложений банка посредством мобильного интернета", – заявили в пресс-службе организации, отметив, что все системы "Сбербанка" работают в штатном режиме.
Оператор связи "МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи. Информация об этом была опубликована в микроблоге компании в Twitter.
"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", – говорится в ответе на сообщение клиента о недоступности голосовых вызовов.
По данным сайта "Каждыйсбой.ру" и последним комментариям пользователей, 19 мая в работе связи "МегаФона" наблюдаются проблемы в Москве, Самаре, Казани, Саратове, Нижнем Новгороде и других городах. При этом комментаторы отмечают, что проблема носит выборочный характер и касается только части абонентов оператора.
Как передает "Интерфакс", в пресс-службе "Мегафона" сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, снижение успешности дозвона составляет 30%, а мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. В связи с этим в компании посоветовали абонентам совершать звонки через мессенджеры.
В Москве и нескольких городах – временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
"Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", – заявили в пресс-службе.
Позднее в компании сообщили, что возникшие проблемы связаны с неполадками сетевого оборудования и не имеют отношения к недавней атаке вируса-вымогателя WannaCry.
"За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети "Мегафона" с вирусной атакой WannaCry. Отвечаем — у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования", – цитирует РИА "Новости" сообщение компании.
В Twitter "МегаФона" было опубликовано сообщение о том, что вся актуальная информация о сбое будет публиковаться в официальном Telegram-канале компании.
Оперативная информация о текущем состоянии сети доступна в нашем официальном канале Telegram. https://t.co/UMLUdIwwlQ
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Проблемы возникли и у других операторов
О проблемах со связью также сообщают абоненты оператора Yota, использующего для работы инфраструктуру "МегаФона", и "ВымпелКома" (бренд "Билайн").
"Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена", – сообщили TJ в пресс-службе компании.
В свою очередь, представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева заявила, что оператор не наблюдает проблем со связью, а единственный сбой был зафиксирован лишь на одной базовой станции, передает ТАСС.
При этом она подчеркнула, что никакой связи с теми сбоями, о которых ранее сообщил "МегаФон", нет, но абоненты "Билайна" действительно испытывают проблемы с дозвоном на номера "МегаФона".
"Сбербанк" предупредил о сбоях в рассылке SMS-сообщений
В связи с проблемами, возникшими у "МегаФона" и Yota "Сбербанк" предупредил клиентов о возможных сбоях при получении SMS-оповещений от банка, передает ТАСС.
"Вследствие сбоя в работе операторов сотовой связи возможны сбои в получении SMS-сообщений клиентами банка по проводимым операциям в интернете, "Сбербанке Онлайн", "Сбербанке Бизнес-Онлайн" и использовании мобильных приложений банка посредством мобильного интернета", – заявили в пресс-службе организации, отметив, что все системы "Сбербанка" работают в штатном режиме.