“Яндекс” начал тестирование голосового помощника “Алиса”
Moscow-Live.ru
В тестовой версии приложения "Яндекс" для Android появился голосовой помощник "Алиса", способный понимать различные вопросы пользователя и давать на них ответы.
Как пишет VC.ru, общение с "Алисой" представлено в форме диалога – пользователь может задавать вопросы голосом или при помощи клавиатуры. При этом ответы "Алисы" можно оценивать: например, при положительной оценке помощник поблагодарит за похвалу.
В настоящее время "Алиса" способна понимать контекст разговора, касающегося погоды или информации об организациях, и в этих случаях пользователь может уточнить или дополнить свой вопрос. Иные темы с "Алисой" можно обсуждать только в формате "один вопрос – один ответ", а если помощник затруднится с ответом, то предложит поискать нужную информацию в "Яндексе". Кроме того, "Алиса" может открывать несколько сторонних приложений. Пока что работа помощника не лишена огрехов. Так, "Алиса" иногда ошибается в произношении и порой использует чрезмерно серьезную интонацию.
В компании подтвердили факт тестирования "нового вида интерфейса" в бета-версии основного приложения, но не стали раскрывать подробности о работе "Алисы".
"Подробнее об изменениях интерфейса мы будем готовы рассказать только после того, как тестирование завершится и будут внедрены необходимые доработки. Это должно произойти в текущем году", – сообщил представитель "Яндекса".
Напомним, что в начале марта "Яндекс" обновил свое мобильное приложение для iOS и Android, превратив его в универсального помощника в повседневных ситуациях.
В тестовой версии приложения "Яндекс" для Android появился голосовой помощник "Алиса", способный понимать различные вопросы пользователя и давать на них ответы.
Как пишет VC.ru, общение с "Алисой" представлено в форме диалога – пользователь может задавать вопросы голосом или при помощи клавиатуры. При этом ответы "Алисы" можно оценивать: например, при положительной оценке помощник поблагодарит за похвалу.
В настоящее время "Алиса" способна понимать контекст разговора, касающегося погоды или информации об организациях, и в этих случаях пользователь может уточнить или дополнить свой вопрос. Иные темы с "Алисой" можно обсуждать только в формате "один вопрос – один ответ", а если помощник затруднится с ответом, то предложит поискать нужную информацию в "Яндексе". Кроме того, "Алиса" может открывать несколько сторонних приложений. Пока что работа помощника не лишена огрехов. Так, "Алиса" иногда ошибается в произношении и порой использует чрезмерно серьезную интонацию.
В компании подтвердили факт тестирования "нового вида интерфейса" в бета-версии основного приложения, но не стали раскрывать подробности о работе "Алисы".
"Подробнее об изменениях интерфейса мы будем готовы рассказать только после того, как тестирование завершится и будут внедрены необходимые доработки. Это должно произойти в текущем году", – сообщил представитель "Яндекса".
Напомним, что в начале марта "Яндекс" обновил свое мобильное приложение для iOS и Android, превратив его в универсального помощника в повседневных ситуациях.