“Яндекс” начнет бороться с раздражающей рекламой в интернете
Moscow-Live.ru |
Компания "Яндекс" объявила, что с февраля 2018 года перестанет использовать на своих площадках наиболее раздражающие пользователей форматы интернет-рекламы, а также начнет фильтровать их в своем браузере. Сообщение об этом было опубликовано в блоге "Яндекса".
Как отмечают в "Яндексе", ссылаясь на исследования компании Deloitte, доверие к рекламе в интернете падает на протяжении последних двух лет. Так, приблизительно треть пользователей интернета в России использует блокировщики рекламы, а еще 13% пользователей хотят их установить. В то же время подобные программы решают проблему слишком бескомпромиссно, поскольку блокируют на посещаемых сайтах не только агрессивную, но и любую другую рекламу, хотя некоторые объявления могут быть полезны пользователям.
По данным исследования ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, пользователи настольных ПК и мобильных устройств считают наиболее раздражающими несколько типов рекламы, включая баннеры во весь экран, баннеры во всю его ширину, ограниченные по высоте, а также всплывающие по центру экрана окна и видеоролики с автоматически включающимся звуком.
"Начиная с первой недели февраля 2018 года "Яндекс" прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать их в "Яндекс.Браузере". Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах "Яндекса" и любых ресурсах, открываемых в "Яндекс.Браузере". Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках-партнерах Рекламной сети "Яндекса", – говорится в сообщении компании.
В "Яндексе" также отметили, что любая компания и владельцы сайтов могут присоединиться к этой инициативе, отказавшись от размещения раздражающей пользователей рекламы.
"Сегодня около 60% пользователей Рунета считают, что реклама в интернете может быть полезной. Вырастет эта доля или упадет, во многом зависит от нас: интернет-компаний, рекламных площадок, игроков индустрии. Самое главное – работать над качеством вместе и внимательно относиться к потребностям друг друга", – полагают в "Яндексе".
Компания "Яндекс" объявила, что с февраля 2018 года перестанет использовать на своих площадках наиболее раздражающие пользователей форматы интернет-рекламы, а также начнет фильтровать их в своем браузере. Сообщение об этом было опубликовано в блоге "Яндекса".
Как отмечают в "Яндексе", ссылаясь на исследования компании Deloitte, доверие к рекламе в интернете падает на протяжении последних двух лет. Так, приблизительно треть пользователей интернета в России использует блокировщики рекламы, а еще 13% пользователей хотят их установить. В то же время подобные программы решают проблему слишком бескомпромиссно, поскольку блокируют на посещаемых сайтах не только агрессивную, но и любую другую рекламу, хотя некоторые объявления могут быть полезны пользователям.
По данным исследования ассоциации IAB Russia, которая занимается развитием интерактивной рекламы, пользователи настольных ПК и мобильных устройств считают наиболее раздражающими несколько типов рекламы, включая баннеры во весь экран, баннеры во всю его ширину, ограниченные по высоте, а также всплывающие по центру экрана окна и видеоролики с автоматически включающимся звуком.
"Начиная с первой недели февраля 2018 года "Яндекс" прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать их в "Яндекс.Браузере". Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах "Яндекса" и любых ресурсах, открываемых в "Яндекс.Браузере". Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках-партнерах Рекламной сети "Яндекса", – говорится в сообщении компании.
В "Яндексе" также отметили, что любая компания и владельцы сайтов могут присоединиться к этой инициативе, отказавшись от размещения раздражающей пользователей рекламы.
"Сегодня около 60% пользователей Рунета считают, что реклама в интернете может быть полезной. Вырастет эта доля или упадет, во многом зависит от нас: интернет-компаний, рекламных площадок, игроков индустрии. Самое главное – работать над качеством вместе и внимательно относиться к потребностям друг друга", – полагают в "Яндексе".