Альянс-монтаж

Альянс-монтаж логотип

Альянс-монтаж

(4852) 422-339, 206-303

Анализ аккаунтов публицистов либеральных и консервативных взглядов показал, что у них больше общего, чем они думают

Global Look Press

Компания Brand Analytics проанализировала аккаунты публицистов либеральных и консервативных взглядов в соцсетях и выяснила, сколько они пишут постов и о чем чаще всего спорят в комментариях.

В исследовании "Журналистская этика в социальных медиа" аналитики решили выявить долю разжигающих рознь, негативных и нецензурных постов и комментариев в публикациях лидеров мнений условно-либеральной (39 аккаунтов) и условно-консервативной групп (21 аккаунт).

Как пишет РИА "Новости", 39 авторов-либералов опубликовали более 34 212 постов и комментариев, тогда как в 21 аккаунтах консерваторов было опубликовано 9345 сообщений. Таким образом, в среднем один автор либеральных взглядов публикует примерно 300 постов и комментариев в месяц, тогда как публицист-консерватор – 148.

При этом представители обеих групп больше всего любят спорить в комментариях: у либералов на такой вид контента приходится 55,6%, у консерваторов – 46,7%. Происходит это в достаточно корректной форме – у первых 3,3% нецензурных сообщений, у вторых – 1%. И там и там доля резко негативных высказываний не доходит до 1%.

Большинство дискуссий ведутся вокруг политических тем. К международной повестке чаще обращаются авторы-консерваторы – эти темы встречаются в сообщениях 85,7% консервативных журналистов, тогда как среди либералов международным проблемам уделяют внимание 19,4% авторов. Вторых больше волнует внутренняя политика и отношения России с соседями. Так, о событиях на Украине за период исследования хотя бы в одном сообщении высказалось 90,5% либеральных журналистов.

"В целом можно отметить, что темы обсуждений, ироничность и сдержанность публикаций, эмоциональное восприятие событий скорее равномерно в обеих анализируемых группах. Да, это обсуждения разных точек зрения и зачастую с противоположных взглядов, но в медиасообществе все-таки намного больше общего, чем, похоже, сами участники дискуссий готовы признавать", – говорится в релизе Brand Analytics.

Среди наиболее активных авторов либеральных взглядов аналитики выделяют Олега Кашина, Божену Рынску и Алексея Венедиктова. Среди консерваторов – Владимира Соловьева, Захара Прилепина и Дмитрия Стешина. Основная площадка для либералов – Facebook, где опубликовано 54% сообщений от анализируемых авторов. Консерваторы предпочитают Twitter – 60% их контента размещено на этой платформе.

Компания Brand Analytics проанализировала аккаунты публицистов либеральных и консервативных взглядов в соцсетях и выяснила, сколько они пишут постов и о чем чаще всего спорят в комментариях.

В исследовании "Журналистская этика в социальных медиа" аналитики решили выявить долю разжигающих рознь, негативных и нецензурных постов и комментариев в публикациях лидеров мнений условно-либеральной (39 аккаунтов) и условно-консервативной групп (21 аккаунт).

Как пишет РИА "Новости", 39 авторов-либералов опубликовали более 34 212 постов и комментариев, тогда как в 21 аккаунтах консерваторов было опубликовано 9345 сообщений. Таким образом, в среднем один автор либеральных взглядов публикует примерно 300 постов и комментариев в месяц, тогда как публицист-консерватор – 148.

При этом представители обеих групп больше всего любят спорить в комментариях: у либералов на такой вид контента приходится 55,6%, у консерваторов – 46,7%. Происходит это в достаточно корректной форме – у первых 3,3% нецензурных сообщений, у вторых – 1%. И там и там доля резко негативных высказываний не доходит до 1%.

Большинство дискуссий ведутся вокруг политических тем. К международной повестке чаще обращаются авторы-консерваторы – эти темы встречаются в сообщениях 85,7% консервативных журналистов, тогда как среди либералов международным проблемам уделяют внимание 19,4% авторов. Вторых больше волнует внутренняя политика и отношения России с соседями. Так, о событиях на Украине за период исследования хотя бы в одном сообщении высказалось 90,5% либеральных журналистов.

"В целом можно отметить, что темы обсуждений, ироничность и сдержанность публикаций, эмоциональное восприятие событий скорее равномерно в обеих анализируемых группах. Да, это обсуждения разных точек зрения и зачастую с противоположных взглядов, но в медиасообществе все-таки намного больше общего, чем, похоже, сами участники дискуссий готовы признавать", – говорится в релизе Brand Analytics.

Среди наиболее активных авторов либеральных взглядов аналитики выделяют Олега Кашина, Божену Рынску и Алексея Венедиктова. Среди консерваторов – Владимира Соловьева, Захара Прилепина и Дмитрия Стешина. Основная площадка для либералов – Facebook, где опубликовано 54% сообщений от анализируемых авторов. Консерваторы предпочитают Twitter – 60% их контента размещено на этой платформе.