Альянс-монтаж

Альянс-монтаж логотип

Альянс-монтаж

(4852) 422-339, 206-303

В Германии испытали прототип первого в мире электрического конвертоплана (ВИДЕО)

youtube.com

Немецкий стартап Lilium Aviation успешно испытал полноразмерный прототип первого в мире электрического пассажирского конвертоплана. Запись первого полета аппарата была опубликована на YouTube-канале компании.

Летательный аппарат Lilium Aviation поднимается в воздух и садится вертикально, а в режиме полета движется горизонтально, подобно самолету. Как пишет N+1, единственным источником энергии для конвертоплана служат 12 аккумуляторов. От них питаются 36 пропеллеров аппарата, часть которых расположена в специальном поворотном горизонтальном носовом оперении, втягивающемся в корпус в режиме горизонтального полета, что позволяет уменьшить лобовое сопротивление.

После завершения испытаний прототипа компания намерена приступить к тестированию пилотируемой версии конвертоплана. Предположительно, она может подняться в воздух в январе будущего года, а летную сертификацию аппарат может пройти до конца 2018 года.

Согласно описанию, полная масса будущего аппарата составит 600 кг, включая грузы и пассажиров общей массой 200 кг. По словам разработчиков, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 км/ч и подниматься на высоту до 3 тыс. м. Дальность полета аппарата составит 300 км.

Напомним, что в начале апреля немецкая компания E-volo представила серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X, который планируется использовать в качестве воздушного такси. Похожий дрон разработала и китайская компания EHang. Совместно с властями Дубая она намерена запустить регулярные перевозки пассажиров дронами в июле этого года.

Немецкий стартап Lilium Aviation успешно испытал полноразмерный прототип первого в мире электрического пассажирского конвертоплана. Запись первого полета аппарата была опубликована на YouTube-канале компании.

Летательный аппарат Lilium Aviation поднимается в воздух и садится вертикально, а в режиме полета движется горизонтально, подобно самолету. Как пишет N+1, единственным источником энергии для конвертоплана служат 12 аккумуляторов. От них питаются 36 пропеллеров аппарата, часть которых расположена в специальном поворотном горизонтальном носовом оперении, втягивающемся в корпус в режиме горизонтального полета, что позволяет уменьшить лобовое сопротивление.

После завершения испытаний прототипа компания намерена приступить к тестированию пилотируемой версии конвертоплана. Предположительно, она может подняться в воздух в январе будущего года, а летную сертификацию аппарат может пройти до конца 2018 года.

Согласно описанию, полная масса будущего аппарата составит 600 кг, включая грузы и пассажиров общей массой 200 кг. По словам разработчиков, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 км/ч и подниматься на высоту до 3 тыс. м. Дальность полета аппарата составит 300 км.

Напомним, что в начале апреля немецкая компания E-volo представила серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X, который планируется использовать в качестве воздушного такси. Похожий дрон разработала и китайская компания EHang. Совместно с властями Дубая она намерена запустить регулярные перевозки пассажиров дронами в июле этого года.