Альянс-монтаж

Альянс-монтаж логотип

Альянс-монтаж

(4852) 422-339, 206-303

Сбой в работе крупного провайдера оставил без интернета многих пользователей из США

Pixabay.com

В четверг многие клиенты крупного американского провайдера CenturyLink на несколько часов лишились доступа к интернету, сообщает ABC News.

Массовое отключение интернета произошло днем 27 декабря. В ответ на жалобы клиентов в компании сообщили, что знают о возникшей проблеме и работают над ее устранением. Примерно через десять часов в микроблоге CenturyLink появился пост, в котором говорилось, что специалистам удалось установить причину сбоя. Восстановить работу сервисов в компании пообещали еще через четыре часа. По истечении этого срока работа сети оператора все еще не была восстановлена до конца.

В компании принесли пользователям извинения и пообещали окончательно устранить сбой как можно скорее. Какие-либо подробности о причинах возникновения неполадок в CenturyLink не раскрывают. На 15 часов по московскому времени 28 декабря последствия сбоя так и не были устранены – в компании столкнулись с дополнительными трудностями в ходе восстановительных работ.

We discovered some additional technical problems as our service restoration efforts were underway. We continue to make good progress with our recovery efforts and we are working tirelessly until restoration is complete. We apologize for the disruption.

— CenturyLink (@CenturyLink) 28 декабря 2018 г.

Сколько именно клиентов провайдера пострадало в результате сбоя, не сообщается, но на проблемы с доступом к интернету жаловались частные, корпоративные и государственные клиенты компании по всей стране. Так, на западе штата Вашингтон, а также в некоторых районах штатов Миссури, Айдахо и Аризона авария у провайдера обернулась недоступностью службы 911 для звонков. В Айдахо этот сбой также отключил телефоны в некоторых департаментах штата.

Сообщается, что из-за неполадок с сетью персонал одной из больниц в Колорадо временно лишился доступа к электронным картам пациентов, и врачам пришлось делать заметки на бумаге. Кое-где отсутствие Сети вывело из строя банкоматы.

Наконец, сбой затронул и некоторых клиентов оператора Verizon, который сотрудничает с CenturyLink для обеспечения передачи трафика в беспроводных сетях.

Член Федеральной комиссии по связи США (FCC) Джессика Розенворцель назвала сбой общенациональным и заявила, что FCC должна провести расследование этого инцидента.

В четверг многие клиенты крупного американского провайдера CenturyLink на несколько часов лишились доступа к интернету, сообщает ABC News.

Массовое отключение интернета произошло днем 27 декабря. В ответ на жалобы клиентов в компании сообщили, что знают о возникшей проблеме и работают над ее устранением. Примерно через десять часов в микроблоге CenturyLink появился пост, в котором говорилось, что специалистам удалось установить причину сбоя. Восстановить работу сервисов в компании пообещали еще через четыре часа. По истечении этого срока работа сети оператора все еще не была восстановлена до конца.

В компании принесли пользователям извинения и пообещали окончательно устранить сбой как можно скорее. Какие-либо подробности о причинах возникновения неполадок в CenturyLink не раскрывают. На 15 часов по московскому времени 28 декабря последствия сбоя так и не были устранены – в компании столкнулись с дополнительными трудностями в ходе восстановительных работ.

We discovered some additional technical problems as our service restoration efforts were underway. We continue to make good progress with our recovery efforts and we are working tirelessly until restoration is complete. We apologize for the disruption.

— CenturyLink (@CenturyLink) 28 декабря 2018 г.

Сколько именно клиентов провайдера пострадало в результате сбоя, не сообщается, но на проблемы с доступом к интернету жаловались частные, корпоративные и государственные клиенты компании по всей стране. Так, на западе штата Вашингтон, а также в некоторых районах штатов Миссури, Айдахо и Аризона авария у провайдера обернулась недоступностью службы 911 для звонков. В Айдахо этот сбой также отключил телефоны в некоторых департаментах штата.

Сообщается, что из-за неполадок с сетью персонал одной из больниц в Колорадо временно лишился доступа к электронным картам пациентов, и врачам пришлось делать заметки на бумаге. Кое-где отсутствие Сети вывело из строя банкоматы.

Наконец, сбой затронул и некоторых клиентов оператора Verizon, который сотрудничает с CenturyLink для обеспечения передачи трафика в беспроводных сетях.

Член Федеральной комиссии по связи США (FCC) Джессика Розенворцель назвала сбой общенациональным и заявила, что FCC должна провести расследование этого инцидента.