Airbus показала прототип модульного пассажирского салона самолета
Global Look Press
Подразделение A3 европейского авиастроительного концерна Airbus показало экспериментальный прототип модульного салона пассажирского самолета, который разрабатывается в рамках проекта Transpose, анонсированного в декабре прошлого года. Подробно ознакомиться с устройством модульного салона смогли журналисты The Verge.
Напомним, концепция Transpose предусматривает использование стыкующихся друг с другом модулей, которые можно быстро установить внутри грузового самолета, закрепив при помощи стандартной системы крепления грузов. Так, внутри транспортного самолета A330-200F можно разместить до 12 пассажирских модулей, каждый из которых может иметь собственную компоновку: обычный салон с креслами, салон со спальными местами, бар, игровая комната и т. д.
Как пишет N+1, в настоящее время проект проходит тестирование на полноразмерном макете фюзеляжа Airbus A330-200F, оснащенном стандартными креплениями грузов и роликовыми системами погрузки. В виде макетов инженеры уже испытывают стандартный пассажирский модуль, бар, спортзал, рабочее место, спальный отсек и игровой модуль для детей. Также разработчики испытывают экраны, призванные заменить отсутствующие в грузовом самолете и модулях окна.
Согласно заявлениям представителей A3, компания рассчитывает, что самолет с салоном Transpose поднимется в воздух в течение двух лет, при этом путешествие в таком салоне обойдется пассажирам примерно в те же деньги, что и перелет в улучшенном эконом-классе. Однако эти планы выглядят слишком оптимистичными: сперва создателям Transpose предстоит получить разрешение регуляторов, а также решить ряд проблем, связанных с безопасностью пассажиров, включая вопросы размещения кислородных масок и организации перемещения пассажиров в салоне во время полета. Что же касается цены билетов, то она будет зависеть от вместимости салона.
Подразделение A3 европейского авиастроительного концерна Airbus показало экспериментальный прототип модульного салона пассажирского самолета, который разрабатывается в рамках проекта Transpose, анонсированного в декабре прошлого года. Подробно ознакомиться с устройством модульного салона смогли журналисты The Verge.
Напомним, концепция Transpose предусматривает использование стыкующихся друг с другом модулей, которые можно быстро установить внутри грузового самолета, закрепив при помощи стандартной системы крепления грузов. Так, внутри транспортного самолета A330-200F можно разместить до 12 пассажирских модулей, каждый из которых может иметь собственную компоновку: обычный салон с креслами, салон со спальными местами, бар, игровая комната и т. д.
Как пишет N+1, в настоящее время проект проходит тестирование на полноразмерном макете фюзеляжа Airbus A330-200F, оснащенном стандартными креплениями грузов и роликовыми системами погрузки. В виде макетов инженеры уже испытывают стандартный пассажирский модуль, бар, спортзал, рабочее место, спальный отсек и игровой модуль для детей. Также разработчики испытывают экраны, призванные заменить отсутствующие в грузовом самолете и модулях окна.
Согласно заявлениям представителей A3, компания рассчитывает, что самолет с салоном Transpose поднимется в воздух в течение двух лет, при этом путешествие в таком салоне обойдется пассажирам примерно в те же деньги, что и перелет в улучшенном эконом-классе. Однако эти планы выглядят слишком оптимистичными: сперва создателям Transpose предстоит получить разрешение регуляторов, а также решить ряд проблем, связанных с безопасностью пассажиров, включая вопросы размещения кислородных масок и организации перемещения пассажиров в салоне во время полета. Что же касается цены билетов, то она будет зависеть от вместимости салона.