Альянс-монтаж

Альянс-монтаж логотип

Альянс-монтаж

(4852) 422-339, 206-303

Facebook запустила платформу для просмотра видео, напоминающую YouTube

Global Look Press

Социальная сеть Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Watch, который позволит пользователям просматривать на ПК, телевизорах и мобильных устройствах любительские и профессиональные видео. Сообщение о запуске сервиса было опубликовано в блоге Facebook.

В сообщении говорится, что пользователи активно смотрят видео в основной ленте, но многим хотелось бы, чтобы ролики были собраны отдельно. Поэтому в прошлом году компания запустила отдельную вкладку с видео для пользователей из США, а создание сервиса Watch стало продолжением этого проекта. Как отмечают СМИ, представленный Facebook сервис по сути представляет собой аналог YouTube и других видеохостингов.

Как пишет TJ, новая платформа охватит все жанры – от реалити-шоу и комедий до прямых спортивных трансляций. Контент для сервиса будет эксклюзивным, а каждый пользователь Facebook Watch сможет определять, какие передачи он хочет смотреть самостоятельно или на основе рекомендаций друзей. Также пользователям будут доступны подборки видео по темам, включая самые обсуждаемые ролики и смешные видео.

Пока что платформа Watch доступна небольшой части пользователей и авторов видео в США. Когда сервис появится в других странах, в компании не уточнили.

Напомним, в марте этого года стало известно о планах Facebook заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ. В частности, сообщалось, что соцсеть готовит к выпуску оригинальные 30-минутные ролики, посвященные науке, видеоиграм, спорту и культуре.

Социальная сеть Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Watch, который позволит пользователям просматривать на ПК, телевизорах и мобильных устройствах любительские и профессиональные видео. Сообщение о запуске сервиса было опубликовано в блоге Facebook.

В сообщении говорится, что пользователи активно смотрят видео в основной ленте, но многим хотелось бы, чтобы ролики были собраны отдельно. Поэтому в прошлом году компания запустила отдельную вкладку с видео для пользователей из США, а создание сервиса Watch стало продолжением этого проекта. Как отмечают СМИ, представленный Facebook сервис по сути представляет собой аналог YouTube и других видеохостингов.

Как пишет TJ, новая платформа охватит все жанры – от реалити-шоу и комедий до прямых спортивных трансляций. Контент для сервиса будет эксклюзивным, а каждый пользователь Facebook Watch сможет определять, какие передачи он хочет смотреть самостоятельно или на основе рекомендаций друзей. Также пользователям будут доступны подборки видео по темам, включая самые обсуждаемые ролики и смешные видео.

Пока что платформа Watch доступна небольшой части пользователей и авторов видео в США. Когда сервис появится в других странах, в компании не уточнили.

Напомним, в марте этого года стало известно о планах Facebook заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ. В частности, сообщалось, что соцсеть готовит к выпуску оригинальные 30-минутные ролики, посвященные науке, видеоиграм, спорту и культуре.