Samsung готовит к выпуску собственную “умную” домашнюю колонку
Global Look Press
Южнокорейская компания Samsung разрабатывает собственную "умную" домашнюю колонку, которая получит поддержку фирменного голосового помощника Bixby. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
По данным издания будущая колонка получила кодовое имя Vega. Ее разработка ведется уже примерно год, однако в связи с задержкой выхода англоговорящей версии Bixby сроки появления колонки на рынке пока не определены.
Напомним, что первым подобным устройством стала колонка Amazon Echo, которая вышла на рынок в 2015 году. Затем собственную домашнюю колонку с голосовым управлением представила Google, а в начале июня "умную" колонку также презентовала компания Apple. Разработку аналогичного устройства ведет и Microsoft.
Помимо возможности находить и воспроизводить музыку домашние колонки используются для получения новостей, прогноза погоды или иной информации из интернета. Кроме того, они могут подключаться к другим "умным" домашним гаджетам, а представленное недавно Amazon устройство Echo Show, оснащенное дисплеем, позволяет совершать голосовые и видеозвонки или смотреть ролики с YouTube и Amazon Video.
Как отмечает WSJ, по итогам 2017 года примерно 36 млн американцев будут использовать "умную" колонку хотя бы раз в месяц – этот показатель удвоится по сравнению с 2016 годом.
Южнокорейская компания Samsung разрабатывает собственную "умную" домашнюю колонку, которая получит поддержку фирменного голосового помощника Bixby. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
По данным издания будущая колонка получила кодовое имя Vega. Ее разработка ведется уже примерно год, однако в связи с задержкой выхода англоговорящей версии Bixby сроки появления колонки на рынке пока не определены.
Напомним, что первым подобным устройством стала колонка Amazon Echo, которая вышла на рынок в 2015 году. Затем собственную домашнюю колонку с голосовым управлением представила Google, а в начале июня "умную" колонку также презентовала компания Apple. Разработку аналогичного устройства ведет и Microsoft.
Помимо возможности находить и воспроизводить музыку домашние колонки используются для получения новостей, прогноза погоды или иной информации из интернета. Кроме того, они могут подключаться к другим "умным" домашним гаджетам, а представленное недавно Amazon устройство Echo Show, оснащенное дисплеем, позволяет совершать голосовые и видеозвонки или смотреть ролики с YouTube и Amazon Video.
Как отмечает WSJ, по итогам 2017 года примерно 36 млн американцев будут использовать "умную" колонку хотя бы раз в месяц – этот показатель удвоится по сравнению с 2016 годом.